МТТ отзывы

Потребности современного бизнеса стало сложно удовлетворить обычной телефонией и почтой. В условиях высокой конкуренции необходима быстрота реагирования на звонок, умение аккумулировать и распределять телефонный трафик. Компания МТТ (ОАО «Межрегиональный Транзит Телеком») поможет правильно организовать обратную связь. Вы сможете поддержать каждого клиента и оперативно реагировать на его запрос. Причем независимо от интенсивности обращений и географической удаленности.

С помощью МТТ – опытного и успешного оператора — сегодня можно создать удобный и надежный канал связи. Услуги компании МТТ, по отзывам клиентов, соответствуют потребностям современного бизнеса и решают многие его проблемы и задачи.

Полный контроль всех каналов связи возможен в рамках программного комплекса, созданного Межрегиональный ТранзитТелеком Москва – виртуальной IP-АТС. Она поможет обработать и отреагировать на любое количество звонков.

Адрес: Москва, Марксистская улица, д. 22, стр. 1
Телефон: +7 (499) 709 01 01
Email: [email protected]
Сайт: www.mtt.ru

Отправить ответ

90 Комментарий на "МТТ отзывы"

Подписка

Когда ударил экономический кризис, доходы нашей компании резко начали снижаться. Мы не могли себе позволить рост расходов, потому начали их пересматривать. Оказалось, большая их часть приходилась на связь с клиентами. Мы были ошарашены, потому решили тут же менять текущее положение дел, выбрав виртуальную АТС ММТ. Уже в первый месяц расходы сократились на 60 %, но что интереснее – повысились наши доходы, все благодаря быстрой переадресации звонков от клиентов. Теперь мы не упускали никого, что и нашло отражение в приятном финансовом результате.

Старая телефония давно надоела. Работает с перебоями, постоянные шумы.. Долго выбирали новую систему АТС и остановились на МТТ. Срочно нужно было создавать массовые смс рассылки и подключать запись телефонных разговоров. Менеджеры фирмы помогали со всеми вопросами. Работает на ура и планируем дальше пользоваться этой связью..

Мы как-то постепенно пришли к необходимости интернет-телефонии. Сотрудничаем с этой компанией второй год, в течение всего времени расширяем точки соприкосновения. Сейчас вот ребята нам провели интеграцию с нашим интернет-проектом, так что оффлайн и интернет-магазин теперь работают совместно. Для клиентов — это более быстрое и качественное обслуживание, ну а для нас удобство и снижение затрат.

Меня ребята из МТТ бизнес очень выручили, когда была сложная ситуация. Мы занимаемся установкой систем теплого пола, компания начала приносить прибыль, мы начали расширяться. Но оказалось, что не все продумали и возникла грандиозная путаница с разными офисами, менеджерами, непонятно было какой клиент в каком офисе делал заказ, в сети посыпались негативные отзывы из-за качества обслуживания. В общем проблему надо было решать и быстро. Сейчас мы наладили стабильную связь, идет голосовое меню и звонки распределяются грамотно по нужным офисам и нужным менеджерам. За счет записи разговоров качество обслуживания удалось повысить.

Нам в январе выставили новые расценки на аренду, а тут как раз праздники, у нас заказов ноль, никак не потянем новую цену, да и вообще не стоило таких денег то помещение. В общем суть в том, что пришлось срочно съезжать. Тут-то и поняли насколько проще не тянуть за собой телефонные провода ) у нас IP телефон от МТТ бизнес и все прошло безболезненно для нас и для клиентов.. Мы нашли новый офис, а связь с клиентами абсолютно не пострадала, номер у нас сохранен.

Сначала в тестовом режиме с МТТ бизнес работали, нам предоставили возможность в течение 7 дней ознакомиться со всеми функциями. Сейчас уже заключили договор на постоянной основе. У нас сеть ломбардов, и нужно было организовать связь между сотрудниками в разных офисах. Для клиентов поставили автоответчик, чтобы звонки не терялись в нерабочие часы.

Пару лет назад с супругой начали небольшой бизнес по производству и реализации авторских украшений. Сначала мы справлялись вдвоем, был скромный интернет-магазин, но сейчас это уже большое предприятие, у нас есть постоянные клиенты, сотрудничаем с выставками, шоу-румами. Постепенно пришли к тому, чтобы организовать свой небольшой коллцентр, обратились за этим в МТТ бизнес. Жена выбирала «красивый» телефонный номер ) Я смотрел на оперативность ответов на мои вопросы.

У нас основные поставщики в Канаде, работаем с мед.оборудованием, недавно открыли собственный офис в Канаде и в РФ тоже с регионального уровня выходим на федеральный. В общем нужна была качественная и недорогая связь между сотрудниками. С МТТ бизнес работали и раньше, а сейчас пользуемся софтфонами. Они и на iOS и на андроидах и на виндовс работают — связь стабильная, недорогая и качественная.

В 2013-м я начал свой небольшой бизнес по предоставлению бизнес-консультаций. Сейчас это уже крупная компания, сарафанное радио работает. Но меня одного на ответы на вопросы не хватает. Вот в прошлом году даже задумался о собственном колл-центре. С МТТ бизнес мы и реализовали этот проект. Просто в использовании, навыков особых не требуется. Сейчас мы организовали себе коллбэк. Пробуем пока. Плюс для наших клиентов очень важно, чтобы их персональные данные были защищены, а тут в этом плане система надежная.

Мы перепрофилировали компанию недавно. Работаем по распространению сувенирной продукции. Раньше ориентировались больше на опт, а сейчас перешли на розницу. Количество звонков возросло очень быстро и наши операторы перестали справляться. Решили подключить виртуальную телефонию от МТТ. Нам настроили голосовое меню, сallback на сайте, предоставили даже сценарии разговоров для операторов. Так что общение с клиентами стало эффективнее. По рознице звонков ведь идет больше, чем было на опте, но справляться с ними теперь легче.

Наша контора занимается офисной мебелью. Был костяк постоянных клиентов, но необходимо было расширять клиентскую базу. Скажу, что не последнюю роль в этом сыграла АТС. Выбирали по цене. Остановились на МТТ Бизнес. У нас сейчас настроена смс рассылка новостей и акций для клиентов (нам даже помогли базу номеров подготовить), удобная кнопка для обратного звонка на сайте.

У нас ограниченное число сотрудников в кол-центре, расширять штат возможности не было, а нагрузка уже почти критичная была. Нашли выход в виртуальной АТС. Выбрали МТТ бизнес просто потому что понятнее всего объяснили как настроить все: интерактивное голосовое меню, автоматическое распределение вызовов: новый звонок теперь ставится в очередь, а потом как кто-то из сотрудников освободится, на него идет вызов. Проблем с эксплуатацией не возникает, все налажено максимально удобно.

Мы перешли на виртуальную АТС-ку больше по необходимости — провода аналоговой просто износились. Посчитали сколько будет стоить всё поменять — поняли, что легче отказаться от этой истории и перейти на виртуальную. На подключение потратили мало — доп.оборудования не нужно было. Ребята из МТТ все настроили по инету, никаких проводов нам тянуть не пришлось.

Нам МТТ реально помогает в связи с клиентами. У них есть все услуги, которые нам нужны. Смотрели по другим компаниям, такое разнообразие мало кто может предложить. Используем и прямые номера для горячей линииИзпоследнего чем пользовались – sms- рассылка для всех клиентов с описанием акций и скидок. Кстати, у нее очень высокая эффективность, к нам потом клиенты косяком идут.

Я в свое время тоже отреагировал на предложение компании Задарма. В общем, глубоко не изучал тарифы перед подключением номеров. И уже при эксплуатации пошел перерасход, трафик считаться на порядок дороже. Сумма получилась очень серьезная, мы никогда столько не платили. Разумеется, решили поменять тарифный план, но осадок у меня остался. И как только нашел другую компанию – сразу соскочил. Сейчас у меня все офисы на МТТ.

Многие из известных и раскрученных виртуальных АТС по большому счету не заслуживают внимания, более того за каждую дополнительную возможность, которую предлагают эти компании приходится платить, и не мало. Долго выбирая, мы подключили многоканальные номера МТТ, тарифы средние, если что, есть возможность расшириться. В целом работоспособность удовлетворительная и техподдержка тут по крайней мере не спит.

Были сбои в работе в первый месяц, но на нас предупредили, что вначале при адаптации – это возможно. Все неполадки техподдержка устраняет по первому обращению. Мы подключали многоканальные номера в январе 2016 и соби были только в первый месяц, сейчас нет совсем. В июне у нас было расширение и процесс интеграции был уже намного проще. Сейчас перешли на самые минимальные тарифы для некоторых филиалов, так как там почти нет нагрузок, звонков поступает немного. Вот думаем, где предль возможностей МТТ ведь бы планируем и дальше масштабировать сеть.

У нас очень крупная компания, и подключение к виртуальной АТС МТТ позволило значительно сократить расходы на телефонную связь. Снижение расходов очень заметное, так как компания предлагает по всем направлением низкие тарифные планы. Низкая стоимость, в данном случае, не показатель плохого качества, так как сервер очень надежный и в любое время суток стабильное соединение.

Когда наша компания начала набирать масштабы, у нас возникла потребность в организации АТС. Сравнивали два варианта — виртуальную атс и обычную. Выбрали виртуальную, за доступные цены, простоту подключения – не надо покупать дорогое оборудование для её функционирования и нагружать IT лишней работой. МТТ Бизнес идеальный вариант в соотношении цена – качество. Наша виртуальная АТС работает без нареканий.

Сергей Петрович, Московская область

Бесплатные номера 8804 от МТТ Бизнес подключили отделу продаж с полгода назад. Большое количество звонков поступает нам из регионов и когда клиенты узнали о возможности звонить бесплатно, мы сразу же заметили резкий рост количества звонков от них. Возможность звонков с бесплатного номера также очень удобна самим сотрудникам. Еще, хочу заметить, что стоимость подключения 8804 номера достаточно невысокая и существенных затрат мы не несли.

wpDiscuz