МТТ отзывы

Потребности современного бизнеса стало сложно удовлетворить обычной телефонией и почтой. В условиях высокой конкуренции необходима быстрота реагирования на звонок, умение аккумулировать и распределять телефонный трафик. Компания МТТ (ОАО «Межрегиональный Транзит Телеком») поможет правильно организовать обратную связь. Вы сможете поддержать каждого клиента и оперативно реагировать на его запрос. Причем независимо от интенсивности обращений и географической удаленности.

С помощью МТТ – опытного и успешного оператора — сегодня можно создать удобный и надежный канал связи. Услуги компании МТТ, по отзывам клиентов, соответствуют потребностям современного бизнеса и решают многие его проблемы и задачи.

Полный контроль всех каналов связи возможен в рамках программного комплекса, созданного Межрегиональный ТранзитТелеком Москва – виртуальной IP-АТС. Она поможет обработать и отреагировать на любое количество звонков.

Адрес: Москва, Марксистская улица, д. 22, стр. 1
Телефон: +7 (499) 709 01 01
Email: [email protected]
Сайт: www.mtt.ru

Отправить ответ

41 Комментарий на "МТТ отзывы"

Подписка

У нас это первый опыт с виртуальной АТС. Купили у МТТ сим-карты, вставили в мобильники сотрудникам и все! Теперь у каждого из них телефон – мини офис. Очень удобно и связь стала намного дешевле, что обычая, что межгород. А FMC еще и внутреннюю связь помогла организовать. Мы довольны, клиенты наши быстротой реакции консультантов тоже теперь очень довольны.

Город
Москва

Подключили к IP телефонии посредством sim МТТ всех своих удаленных сотрудников, с помощью FMC предоставили им возможность быть в одной сети с нашим офисом, где теперь и мобильные и городские номера участвуют. Да и между собой сотрудники могут безлимитно разговаривать, причем у всех короткие быстрозапоминающиеся номера. Ну и остальными плюсами виртуальной АТС, такими как голосовое меню, переадресация и т.д. тоже пользуемся. В общем довольны, да и цены вполне приемлемые.

Город
Москва
Мне часто по роду своей профессиональной деятельности на связь выходить приходится из разных регионов России и из-за границы. Кроме того, мне нужна не только обильная связь с нормальными тарифами, но и хотелось, чтоб появилась возможность хоть как-то контролировать свой городской телефон. Пошел в МТТ, выложил все свои проблемы и пожелания. МНе предложили их SIM и пообещали, что все мои проблемы она решит , да и не влетит в копейку по обслуживанию. И что я имею в итоге : функция FMC объединила оба мои номера в одну сеть, теперь я отвечаю на любые звонки, которые мне идут на любой номер. Кроме… Read more »
Город
Москва

Задача у нас была такая: обеспечить частную клинику двумя абонентскими номерами: мобильным и городским. Если, к примеру, первый номер не ответил, то переадресация шла бы на второй. При этом нам нужна была и связь между сотрудниками. Все решила SIM от МТТ и услуга FMC, которая объединила нам городской и мобильный номер. Теперь мы имеем надежность соединения, и доступные тарифы.

Город
Москва

В прошлом году начали расширять нашу компанию по поставкам мед.оборудования. Сейчас уже вышли на новый уровень, работаем не только в Мск, но и в Спб. Меня заинтересовал вариант SIM-карт МТТ для бизнеса, поскольку не нужно было масштабных затрат изначально, никаких закупок телефонов и т.п. Просто заказали симки, активировали и начали пользоваться. Удобно, экономно, в частности за счет отсутствия затрат на роуминг между городами.

Как только мы расширились на несколько офисов и открыли точки в области, то сразу перешли на виртуальную АТС — удобнее и экономнее аналоговой связи. Тем более у нас крупные клиенты в Питере есть, так что хотелось снизить затраты на межгород. Сейчас вот заказали симки. Мне понравилось, что тут все настройки простые. Ну то есть обычному смертному понятно, как настроить переадресацию, голосовое меню и т.п. Мы сделали так, что звонки клиентов на единый номер компании поступают на мобильный менеджера и при исходящем звонке у клиента определяется номер офиса.

Всем привет! Подключились очень быстро. Сделали номер 8-800-. Теперь в нашем интернет-магазине в разы увеличилось клиентов и это не только потому, что номер стал красивее и быстрее запоминается, а так как клиенты начали бесплатно звонить с любых телефонов.

Стали анализировать результаты продвижения интернет-магазина и поняли, что многих клиентов отпугивает мобильный номер телефона. Кому-то не подходит тариф, кто-то и вовсе пользуется только стационарным. Поэтому, посовещавшись с коллегами, решили заказать номеров 8-804 у МТТ. По началу были проблемы с настрой, но тех поддержка оперативно помогла разобраться со всем. Запустили стали тестировать, через месяц сделали очередной срез статистики, который показал общий рост конверсий на 30 %, это ли не результат? Казалось бы очевидная вещь, а многие до сих пор использую мобильные номера на своих сайтах.

Спасибо компании за то, что ее менеджеры действительно позволяют почувствовать себя клиентом! Оказывается еще есть такие. Когда мы обратились с к ним за организацией ВАТС для нашей компании, то нас не стали разводить на подключение ненужных услуг, а предложили нам оптимальный набор, который был идеален для нас.

С МТТ работаю уже очень давно – телемаркетинг. Создала колл-центр с нуля. Выбрала эту компанию, так как более лучших предложений не нашла. Очень экономлю время, используя услугу «автодозвон», т.е операторам не приходится выслушивать унылые гудки, к ним приходит звонок, когда клиент уже поднял трубку. Да, еще и на набор номера свое время не тратят, а это значительно повышает их производительность, примерно в два-три раза, если сравнивать с ручным набором номера. Легкая в применении и очень удобная CRM система. Все данные фиксируются и в любой момент их можно вытянуть из системы и проанализировать. Вижу таким образом сколько любой оператор работал, а… Read more »

Я владею сетью интернет-магазинов по продаже канцелярских товаров. Когда перешла на облачную телефонию, то просто обалдела от ее возможностей, которые мне теперь облегчают жизнь. Мало того, что на один номер можно принимать несколько звонков одновременно, все звонки записываются, у меня появилось голосовое меню и автоответчик, так еще и появилась возможность автоматического ведения статистики. Каждому звонку прямо в процессе разговора можно присвоить категорию, например, «первый звонок», «покупка», «жалоба» и т.д. Потом эти сведения помогают мне оценить реальную нагрузку на моих консультантов, качество их работы, выявить популярные и непопулярные товары.

Если у вас бизнес с небольшим количеством сотрудников, то такой сервис для вас подойдет просто идеально! У меня работают два диспетчера, график у них посменный, связь на сим картах (объединены по регионам номера с разных реклам в 4 симки). Все звонки на номера в МТТ переадресовываются. Я могу прослушивать запись всех разговоров, есть возможность отслеживать все звонки. Что еще радует, так это круглосуточная техническая поддержка, когда все текущие проблемы решаются за несколько минут, а не как у других (сам знаете, как иногда бывает). Что касается самой связи, то она на высоком уровне, всегда четко слышно собеседника, быстро дозваниваешься.

Когда ударил экономический кризис, доходы нашей компании резко начали снижаться. Мы не могли себе позволить рост расходов, потому начали их пересматривать. Оказалось, большая их часть приходилась на связь с клиентами. Мы были ошарашены, потому решили тут же менять текущее положение дел, выбрав виртуальную АТС ММТ. Уже в первый месяц расходы сократились на 60 %, но что интереснее – повысились наши доходы, все благодаря быстрой переадресации звонков от клиентов. Теперь мы не упускали никого, что и нашло отражение в приятном финансовом результате.

Старая телефония давно надоела. Работает с перебоями, постоянные шумы.. Долго выбирали новую систему АТС и остановились на МТТ. Срочно нужно было создавать массовые смс рассылки и подключать запись телефонных разговоров. Менеджеры фирмы помогали со всеми вопросами. Работает на ура и планируем дальше пользоваться этой связью..

Мы как-то постепенно пришли к необходимости интернет-телефонии. Сотрудничаем с этой компанией второй год, в течение всего времени расширяем точки соприкосновения. Сейчас вот ребята нам провели интеграцию с нашим интернет-проектом, так что оффлайн и интернет-магазин теперь работают совместно. Для клиентов — это более быстрое и качественное обслуживание, ну а для нас удобство и снижение затрат.

Меня ребята из МТТ бизнес очень выручили, когда была сложная ситуация. Мы занимаемся установкой систем теплого пола, компания начала приносить прибыль, мы начали расширяться. Но оказалось, что не все продумали и возникла грандиозная путаница с разными офисами, менеджерами, непонятно было какой клиент в каком офисе делал заказ, в сети посыпались негативные отзывы из-за качества обслуживания. В общем проблему надо было решать и быстро. Сейчас мы наладили стабильную связь, идет голосовое меню и звонки распределяются грамотно по нужным офисам и нужным менеджерам. За счет записи разговоров качество обслуживания удалось повысить.

Нам в январе выставили новые расценки на аренду, а тут как раз праздники, у нас заказов ноль, никак не потянем новую цену, да и вообще не стоило таких денег то помещение. В общем суть в том, что пришлось срочно съезжать. Тут-то и поняли насколько проще не тянуть за собой телефонные провода ) у нас IP телефон от МТТ бизнес и все прошло безболезненно для нас и для клиентов.. Мы нашли новый офис, а связь с клиентами абсолютно не пострадала, номер у нас сохранен.

Сначала в тестовом режиме с МТТ бизнес работали, нам предоставили возможность в течение 7 дней ознакомиться со всеми функциями. Сейчас уже заключили договор на постоянной основе. У нас сеть ломбардов, и нужно было организовать связь между сотрудниками в разных офисах. Для клиентов поставили автоответчик, чтобы звонки не терялись в нерабочие часы.

Пару лет назад с супругой начали небольшой бизнес по производству и реализации авторских украшений. Сначала мы справлялись вдвоем, был скромный интернет-магазин, но сейчас это уже большое предприятие, у нас есть постоянные клиенты, сотрудничаем с выставками, шоу-румами. Постепенно пришли к тому, чтобы организовать свой небольшой коллцентр, обратились за этим в МТТ бизнес. Жена выбирала «красивый» телефонный номер ) Я смотрел на оперативность ответов на мои вопросы.

У нас основные поставщики в Канаде, работаем с мед.оборудованием, недавно открыли собственный офис в Канаде и в РФ тоже с регионального уровня выходим на федеральный. В общем нужна была качественная и недорогая связь между сотрудниками. С МТТ бизнес работали и раньше, а сейчас пользуемся софтфонами. Они и на iOS и на андроидах и на виндовс работают — связь стабильная, недорогая и качественная.

wpDiscuz