МТТ отзывы

Потребности современного бизнеса стало сложно удовлетворить обычной телефонией и почтой. В условиях высокой конкуренции необходима быстрота реагирования на звонок, умение аккумулировать и распределять телефонный трафик. Компания МТТ (ОАО «Межрегиональный Транзит Телеком») поможет правильно организовать обратную связь. Вы сможете поддержать каждого клиента и оперативно реагировать на его запрос. Причем независимо от интенсивности обращений и географической удаленности.

С помощью МТТ – опытного и успешного оператора — сегодня можно создать удобный и надежный канал связи. Услуги компании МТТ, по отзывам клиентов, соответствуют потребностям современного бизнеса и решают многие его проблемы и задачи.

Полный контроль всех каналов связи возможен в рамках программного комплекса, созданного Межрегиональный ТранзитТелеком Москва – виртуальной IP-АТС. Она поможет обработать и отреагировать на любое количество звонков.

Адрес: Москва, Марксистская улица, д. 22, стр. 1
Телефон: +7 (499) 709 01 01
Email: [email protected]
Сайт: www.mtt.ru

Отправить ответ

50 Комментарий на "МТТ отзывы"

Подписка
Мы не первый год сотрудничаем с МТТ. Радует то, что компания не стоит на месте, все время развивается. Вот у нас, когда возникла потребность в расширении штата, то мы приобрели симки, которые как оказалось делают из обыкновенных смартфонов сотрудников полноценные офисы. Кстати, не нужно было под них покупать специальные ip-телефоны. Спасибо услуге FMC, которая намного облегчила нам жизнь, как в плане обеспечения быстрой связи между сотрудниками, так и в плане материальных расходов. С ее помощью мы объединили городские и мобильные номера в одну сеть, а менеджеры теперь с друг другом начали по коротким номерам связь держать, причем совершенно бесплатно. Теперь… далее »
Город
Москва

В компании нашей продажи завязаны исключительно на клиентах, с которыми важно все время беседовать, можно лично, а можно и по телефону. В связи с тем, что работаем мы практически со всеми регионами нашей страны. С каждым клиентом лично встретиться у нас не получается. Сразу стало понятно, что только многоканальным номером на 8-800 здесь не обойтись, поэтому обратились в МТТ, так как был еще и вопрос организации связи для удаленных офисов. В итоге сим-карты, которые нам предложили, объединили в одну сеть и городские и мобильные номера, обеспечили быструю связь между сотрудниками всех офисов по коротким номерам.

Город
Москва

Нам сим-карты от МТТ помогли в общую сеть объединить все наши офисы, которые находятся в нескольких регионах. Кроме того, получить голосовое меню, запись разговоров и переадресацию. Менеджеры теперь между собой связь держат по коротким номерам (FMC). Это очень удобно, так как увеличивают скорость приема заказов. Мне, как руководителю, запись разговоров помогает следить за уровнем обслуживания. В случаях жалоб клиентов я, прослушав запись могу точно определить в чем проблема. В общем МТТ очень нас выручила.

Город
Москва
У меня небольшая команда аниматоров, сотрудничаем с различными театрами, детскими садами, развлекательными центрами: звонки постоянные в режиме нон-стоп, договора, сделки. Поначалу пользовались мобильной связью, но потом бизнес мой пошел в гору, добавились новые сотрудники, расширилась география наших выступлений, так как наши клиенты рекомендовали нас и в других регионах. При таких условиях использование мобильной связи стало для нас невыносимо дорого и я стала искать варианты. Обратилась в МТТ, понравились их тарифы и возможности. Во-первых, большим плюсом для меня стала услуга FMC, которая помогла организовать бесплатную связь между всеми моими сотрудниками, во-вторых, запись телефонных звонков, помогает мне лишний раз прослушать детали заказа.… далее »
Город
Москва

В компанию МТТ обратились, когда у нас возникла необходимость в записи звонков, а также быстрой и недорогой связи между сотрудниками. Ко мне, как руководителю, стало поступать много жалоб от клиентов на менеджеров, которые их обслуживают. Якобы они частенько путают цвета, рисунки, метраж штор и гардин, которые заказывают клиенты. Нам предложили приобрести Сим-карты, которые превращают телефоны сотрудников в настоящие офисы. Действительно это так! Благодаря услуге FMC мы смогли организовать бесплатную внутреннюю связь между сотрудниками. Теперь они быстро дозваниваются на склад, уточняют наличие товара, да и запись разговоров помогла намного улучшить наш сервис. Количество клиентов заметно увеличилось.

Город
Москва

У нас офис совсем небольшой, но в качественной связи нуждаемся. Покупать ip-телефоны нам дороговато, поэтому обошлись симками от МТТ. Кстати, теперь смартфоны наших сотрудников реально стали полноценными офисами. С минимумом вложений мы получили и внутреннюю бесплатную связь по коротким номерам (услуга FMC), и запись всех разговоров плюс у клиента при входящем звонке от нашего сотрудника с любого смартфона с симкой МТТ, высвечивается единый корпоративный номер.

Город
Москва

Эмоции от сотрудничества с МТТ пока только положительные. Когда стал вопрос телефонизации двух филиалов купили всем сотрудникам симки от этого провайдера. Из плюсов: внутренняя бесплатная корпоративная связь по коротким номерам (услуга FMC), возможность использования единого номера во всех филиалах компании, возможность записи разговоров плюс бесплатный инет на высокой скорости. Минусов пока не обнаружено.

Город
Москва
Мы услугами МТТ пользуемся достаточно давно. Все нас устраивает полностью и тарифы, и работа техподдержки и то, что постоянно у них появляются новинки. У меня свой интернет-магазин по продаже детских игрушек. Но, я решила предложить своим клиентам новую услугу – курьерскую доставку заказов. Возникла необходимость в обеспечении курьеров мобильной связью. Обратилась к МТТ и там мне предложили приобрести для курьеров симки, которые обладают набором услуг полноценной виртуальной АТС. Причем подходят сим-карты для обычных смартфонов и приобретение специальных ip-телефонов совершенно не нужно. Теперь у нас есть связь со своими курьерами по коротким номерам. Это очень удобно, да еще и совершенно бесплатно.
Город
Москва

У меня сеть магазинов по продаже межкомнатных дверей в разных регионах плюс центральный склад. Постоянно менеджеры со складом связываются, проверяя наличие той или иной модели. Очень много денег уходит на связь. Мы задались вопросом, как можно оптимизировать наши расходы. Обратились в компанию МТТ и там нам предложили просто идеальное решение нашей проблемы. Сим-карты и услугу FMC, которая позволила объединить все мои магазины в единую внутреннюю сеть, причем абсолютно бесплатную! Теперь по коротким номерам легко решаются любые вопросы.

Город
Москва

У нас это первый опыт с виртуальной АТС. Купили у МТТ сим-карты, вставили в мобильники сотрудникам и все! Теперь у каждого из них телефон – мини офис. Очень удобно и связь стала намного дешевле, что обычая, что межгород. А FMC еще и внутреннюю связь помогла организовать. Мы довольны, клиенты наши быстротой реакции консультантов тоже теперь очень довольны.

Город
Москва

Подключили к IP телефонии посредством sim МТТ всех своих удаленных сотрудников, с помощью FMC предоставили им возможность быть в одной сети с нашим офисом, где теперь и мобильные и городские номера участвуют. Да и между собой сотрудники могут безлимитно разговаривать, причем у всех короткие быстрозапоминающиеся номера. Ну и остальными плюсами виртуальной АТС, такими как голосовое меню, переадресация и т.д. тоже пользуемся. В общем довольны, да и цены вполне приемлемые.

Город
Москва
Мне часто по роду своей профессиональной деятельности на связь выходить приходится из разных регионов России и из-за границы. Кроме того, мне нужна не только обильная связь с нормальными тарифами, но и хотелось, чтоб появилась возможность хоть как-то контролировать свой городской телефон. Пошел в МТТ, выложил все свои проблемы и пожелания. МНе предложили их SIM и пообещали, что все мои проблемы она решит , да и не влетит в копейку по обслуживанию. И что я имею в итоге : функция FMC объединила оба мои номера в одну сеть, теперь я отвечаю на любые звонки, которые мне идут на любой номер. Кроме… далее »
Город
Москва

Задача у нас была такая: обеспечить частную клинику двумя абонентскими номерами: мобильным и городским. Если, к примеру, первый номер не ответил, то переадресация шла бы на второй. При этом нам нужна была и связь между сотрудниками. Все решила SIM от МТТ и услуга FMC, которая объединила нам городской и мобильный номер. Теперь мы имеем надежность соединения, и доступные тарифы.

Город
Москва

В прошлом году начали расширять нашу компанию по поставкам мед.оборудования. Сейчас уже вышли на новый уровень, работаем не только в Мск, но и в Спб. Меня заинтересовал вариант SIM-карт МТТ для бизнеса, поскольку не нужно было масштабных затрат изначально, никаких закупок телефонов и т.п. Просто заказали симки, активировали и начали пользоваться. Удобно, экономно, в частности за счет отсутствия затрат на роуминг между городами.

Как только мы расширились на несколько офисов и открыли точки в области, то сразу перешли на виртуальную АТС — удобнее и экономнее аналоговой связи. Тем более у нас крупные клиенты в Питере есть, так что хотелось снизить затраты на межгород. Сейчас вот заказали симки. Мне понравилось, что тут все настройки простые. Ну то есть обычному смертному понятно, как настроить переадресацию, голосовое меню и т.п. Мы сделали так, что звонки клиентов на единый номер компании поступают на мобильный менеджера и при исходящем звонке у клиента определяется номер офиса.

Всем привет! Подключились очень быстро. Сделали номер 8-800-. Теперь в нашем интернет-магазине в разы увеличилось клиентов и это не только потому, что номер стал красивее и быстрее запоминается, а так как клиенты начали бесплатно звонить с любых телефонов.

Город
Москва

Стали анализировать результаты продвижения интернет-магазина и поняли, что многих клиентов отпугивает мобильный номер телефона. Кому-то не подходит тариф, кто-то и вовсе пользуется только стационарным. Поэтому, посовещавшись с коллегами, решили заказать номеров 8-804 у МТТ. По началу были проблемы с настрой, но тех поддержка оперативно помогла разобраться со всем. Запустили стали тестировать, через месяц сделали очередной срез статистики, который показал общий рост конверсий на 30 %, это ли не результат? Казалось бы очевидная вещь, а многие до сих пор использую мобильные номера на своих сайтах.

Город
Московская область

Спасибо компании за то, что ее менеджеры действительно позволяют почувствовать себя клиентом! Оказывается еще есть такие. Когда мы обратились с к ним за организацией ВАТС для нашей компании, то нас не стали разводить на подключение ненужных услуг, а предложили нам оптимальный набор, который был идеален для нас.

Город
Санкт-Петербург
С МТТ работаю уже очень давно – телемаркетинг. Создала колл-центр с нуля. Выбрала эту компанию, так как более лучших предложений не нашла. Очень экономлю время, используя услугу «автодозвон», т.е операторам не приходится выслушивать унылые гудки, к ним приходит звонок, когда клиент уже поднял трубку. Да, еще и на набор номера свое время не тратят, а это значительно повышает их производительность, примерно в два-три раза, если сравнивать с ручным набором номера. Легкая в применении и очень удобная CRM система. Все данные фиксируются и в любой момент их можно вытянуть из системы и проанализировать. Вижу таким образом сколько любой оператор работал, а… далее »

Я владею сетью интернет-магазинов по продаже канцелярских товаров. Когда перешла на облачную телефонию, то просто обалдела от ее возможностей, которые мне теперь облегчают жизнь. Мало того, что на один номер можно принимать несколько звонков одновременно, все звонки записываются, у меня появилось голосовое меню и автоответчик, так еще и появилась возможность автоматического ведения статистики. Каждому звонку прямо в процессе разговора можно присвоить категорию, например, «первый звонок», «покупка», «жалоба» и т.д. Потом эти сведения помогают мне оценить реальную нагрузку на моих консультантов, качество их работы, выявить популярные и непопулярные товары.

Город
Белгород
wpDiscuz